Аналитическая Газета
Другие выпуски
экономика и финансы консалтинг менеджмент маркетинг
На первую страницу

В номере

Обзор рынка клиник V.I.P. - категории г. Москвы
В.К. Леонтьев: «Меня уже пять лет никто не спрашивал: «А зачем нам эта Ассоциация?..»
Обзор стоматологических ассоциаций (зарубежных и отечественных)
Опыт западных коллег

А также

Хозинский М.Г.: «Наша клиника рассчитана на людей, которые не хотят лечиться в России…»
«Инфодент - Аналитика» автоматизированная система анализа и контроля
Договор с потребителем. Правовые аспекты
Как выбрать компьютерную программу для стоматологической клиники
Компания «Дентал Менеджмент Групп» открывает «Школу Эффективного Руководителя»

ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Уважаемые коллеги!

Компания DMG совместно с Институтом социологии Российской Академии Наук предлагает Вам серию обучающих семинаров под общим названием “ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ”. Семинары предназначены для руководителей высшего и среднего уровней, а также могут представлять интерес для всех, кто интересуется современными подходами к управлению и развитию организаций. Мы предлагаем Вам познакомиться с программой и описанием семинаров.

Программа обучающих семинаров

«ШКОЛА ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ».

Семинар № I. «Что такое “трудный” клиент в стоматологии и как с ним работать».

Все мы испытываем сложности от так называемого трудного клиента. Данный семинар должен помочь Вам научиться не только определять и классифицировать «трудного клиента», но и эффективно взаимодействовать с ним, регулировать возникшие спорные и конфликтные ситуации. Мы предложим Вам набор психологических техник, позволяющих общаться с «трудным» клиентом без ущерба для себя и для клиники. После этого семинара Вы сможете психологически «диагностировать» клиента и выбирать оптимальную стратегию поведения с ним.

Семинар рассчитан на 4 часа.

Семинар № II. «Методы подбора и мотивирования персонала стоматологической клиники».

Каждый руководитель сталкивается у себя на предприятии с проблемой «человеческого фактора». Каждый руководитель заинтересован принять на работу активного, честного и профессионального сотрудника. И, наконец, каждый руководитель хочет, чтобы его сотрудники работали ещё лучше. На этом семинаре Вы узнаете, как не ошибиться при подборе персонала и найти подход к человеку исходя из его индивидуальности. После этого семинара Вы сможете профессионально подбирать персонал, а также стимулировать повышение эффективности и качества деятельности своих сотрудников. Особое внимание на семинаре мы планируем уделить проблеме формирования заработной платы сотрудников.

Семинар рассчитан на 4 часа.

 

Семинар № III. «“Жизненные циклы” организации: эволюция организационных проблем и подходы к их решению в применении к стоматологической клинике».

Каждая стоматологическая клиника, как и любая другая организация, должна развиваться соответственно с определенными экономическими и управленческими закономерностями. На каждом этапе развития возникают соответствующие проблемы. Но проблема - проблеме рознь. Вы наверняка сталкивались с так называемыми «проблемами роста». Именно эти проблемы, чаще всего, неизбежны и естественны. Однако если затянуть с их решением, они перерастают в организационную патологию. Посещение этого семинара даст Вам возможность определить этап развития вашей клиники, спрогнозировать появление очередных проблем и скорректировать решения, принимаемые сегодня.

Семинар рассчитан на 4 часа.

 

Семинар № IV. «Как повысить эффективность управленческих решений в стоматологической клинике?»

Руководители часто сталкиваются с ситуацией, когда казалось бы, правильные и своевременные решения “не работают”, то есть не решают проблем организации. Еще одна достаточно распространенная ситуация связана с тем, что решения, принятые наверху, просто не доходят до исполнителя. И, наконец, наверное, каждый руководитель сталкивался с тем, что сотрудники по каким-то причинам игнорируют поступающие сверху распоряжения.

На семинаре Вам будут предложены методы анализа организационной ситуации, структурирования организационных проблем и процедуры выработки адекватных им управленческих решений. Наряду с этим, будут рассмотрены типовые проблемные ситуации, возникающие при выработке управленческих решений. После семинара Вы сможете сами оценивать эффективность принимаемых Вами и Вашими коллегами решений, наладить качественные прямые и обратные связи в вашей стоматологической клинике, а также организовывать процесс коллективной выработки конструктивных управленческих решений.

Семинар рассчитан на 4 часа.

 

Семинар № V. «Конфликты в стоматологической клинике и способы борьбы с ними.

Конфликт - это естественный элемент жизни любой организации. Мы привыкли вкладывать отрицательный смысл в это понятие, однако конфликт не всегда деструктивен. На семинаре Вы узнаете о различных видах организационных конфликтов, о методах диагностики еще не проявленных и скрытых конфликтных ситуаций. Мы продемонстрируем Вам, как можно использовать конфликт на благо Вашей клиники, иными словами, как сделать конфликт конструктивным. На этом семинаре мы предложим Вам так называемые “переговорные технологии”, т.е. методы ведения беседы в условиях конфликта. После этого семинара Вы сможете самостоятельно выработать правильную стратегию поведения в конфликтной ситуации.

Семинар рассчитан на 4 часа.

 

Семинар № VI. «Разработка корпоративной культуры в стоматологической клинике».

Корпоративная культура в настоящее время - самое модное направление в управлении любой организацией. Тем не менее, зачастую ее внедрение вызывает протест у сотрудников организации. Как сделать корпоративную культуру эффективным средством развития стоматологической клиники? Какие проблемы может решить корпоративная культура в стоматологической клинике? Какие именно элементы корпоративной культуры (новые нормы, ценности, ритуалы и т.д). необходимо в первую очередь внедрять в стоматологической клинике, чтобы она работала более эффективно?

На эти и другие вопросы ответит данный семинар. Мы также познакомим Вас с опытом других организаций, использующих корпоративную культуру как инструмент управления. После семинара Вы сможете внедрить те элементы корпоративной культуры, которые действительно будут работать на повышение качества деятельности клиники, и при этом избежать негативных реакций со стороны персонала.

Семинар рассчитан на 4 часа.

 

Семинар № VII. «Стратегическое развитие и проектирование изменений в стоматологической клинике».

Стратегия организации чаще всего понимается руководителями как увеличение прибыли. Такое понимание организационной стратегии обедняет управление клиникой. Ведь на самом деле существует множество различных видов стратегий, которые выполняют разнообразные функции в клинике: от формирования имиджа организации и введения в заблуждение конкурентов до повышения мотивации персонала.

На семинаре мы рассмотрим целый ряд организационных стратегий, их функции, а также дадим методы их проектирования. Наряду с этим мы расскажем, каким образом наиболее эффективно преодолевать сопротивление сотрудников организационным изменениям. После семинара Вы сможете разработать новые виды организационных стратегий, необходимых для развития клиники, а также оценить их реалистичность и скорректировать уже имеющиеся проекты изменений.

Семинар рассчитан на 2 дня.

 

Более подробную информацию Вы можете получить в отделе Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций по телефону: 147-4152 или 147-4155.

 
 

НОМЕР ПОДГОТОВИЛИ:

РЕДКОЛЛЕГИЯ:

А.Б. ГАПЕЕВ, В.Ю. ГЕРАСКИН, К.Г. ДОЛГОВА, А.В. ЛЕДОВСКИЙ, В.А. МЕЛЬНИК

При полной или частичной перепечатке материалов, опубликованных в газете "DMG", ссылка на издание обязательна.

Выпускается 000 "Дентал Менеджмент Групп" при технической поддержке "Астарта Студио" и 000 "РосМедиаПресс"

Контактные телефоны редакции:

147-41-55, 147-41-52

Распространяется бесплатно

 

Желающие опубликовать свои объявления в нашем издании могут обратиться по телефонам: 147-41-55, 147-41-52 или
отправить свое сообщение по электронной почте: reception@dmg.ru

 

Интернет версия - www.dmg.ru при поддержке программы e-stomatology