e-Stomatology.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Официальный сайт Стоматологической Ассоциации России

Партнер конкурса "Стом@тология России в Internet 2012"
Procter & Gamble
Procter&Gamble



Зубная паста Blend-a-med является маркой компании Procter & Gamble.

Blend-a-med логотип

История появления зубной пасты берёт своё начало в 1955 году в США, когда была выпущена зубная паста марки "Crest" (Крест). Паста Crest стала первой зубной пастой, содержащей соединение фтора. Ведь именно фтор является компонентом, который снижает риск возникновения кариеса, что подтверждено множеством клинических испытаний.

В 1950 году компания Procter & Gamble сформировала совместную группу исследовательского проекта под руководством доктора Джозефа Мюллера в университете Индианы (США) для разработки и тестирования новой зубной пасты с содержанием фтора. Результаты были потрясающие! Было выявлено уменьшение возникновения кариеса в среднем на 49% у детей от 6 до 16 лет.

После успеха данного исследования зубная паста Crest с содержанием фтора поступила в массовую продажу. В 1960 году Американская ассоциация стоматологов официально подтвердила, что Crest эффективно предотвращает возникновение кариеса. А к 1962 году Crest стал бестселлером зубной пасты в США. В 1976 году паста Crest c содержанием фтора признана одним из 100 величайших открытий за последние 100 лет.

В 1994 зубная паста Crest появилась в России под маркой Blend-a-med. Компания Procter & Gamble и по сей день использует самые последние достижения в составе зубных паст Blend-a-med.

Все пасты проходят серию клинических испытаний в лаборатории в Германии, прежде чем они дойдут до конечного потребителя. Одним из последних достижений является получение стабильного соединения олова (Stannous Complex - Станус комплекс), используемого в зубных пастах серии Pro-Expert. Зубные пасты Blend-a-med Pro-Expert изготавливаются на заводе в Германии, что позволяет осуществлять производство на высокотехнологичном уровне с немецким качеством.