Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru
Стратегическое управление стоматологической клиникой
10 ноября 2017 года, Москва
Ведущий: Некрасов Евгений Васильевич
Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года. Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор» Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск) Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.
Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык. Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там… и сделал это…
В чём все-таки польза Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок. Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста. Никаких Ваших хотелок при мотивации сотрудников. Научимся выстраивать справедливую (да, так бывает) систему оценки персонала, основанную на стратегии, а значит не приводящую к бунтам и саботажам на Ваших кораблях. Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начнут расти как на дрожжах, проверено. Бонус не в тему, но полезный! Приносите с собой Ваши рекламные материалы, почеркаемся. Я занимаюсь маркетингом более 10 лет и кое-что знаю о продвижении.
Программа курса
- А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
- Стратегия как интегратор целей.
- Стратегия как мотиватор.
- Стратегия как проект.
- Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
- Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
- Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
- Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
- Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
- Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационный анализ
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
- Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
- Сначала ввяжемся, а там разберёмся или... Анализ конкурентной среды
- Постоянны только перемены. Тенденции
- Все из-за них или ради них? Пациенты
- Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
- А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
- Продавая незримое. Стоматологические услуги
- Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
- Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
- Выше нас только горы. Ключевые компетенции
- А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
- Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
- Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
- Все по полочкам. SWOT-анализ
- Использовать. Сильные стороны
- Устранить. Слабые стороны
- Реализовать. Возможности
- Минимизировать. Угрозы
- Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
- Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
- Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
- Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
- Цели
- Задачи
- Ответственные
- Сроки
- Ресурсы
- Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями
- Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
- Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
- Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
- Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
- Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
- Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации
Дополнительная информация
Стоимость курса: 9 500 руб.
Продолжительность курса: с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.
Участие только по предварительной записи !
|