Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Стратегическое управление стоматологической клиникой

10 ноября 2017 года, Москва

Некрасов Евгений Васильевич Ведущий: Некрасов Евгений Васильевич

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.
Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»
Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск)
Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Дорогие коллеги!
Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык. Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там… и сделал это…

В чём все-таки польза
Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок.
Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста.
Никаких Ваших хотелок при мотивации сотрудников. Научимся выстраивать справедливую (да, так бывает) систему оценки персонала, основанную на стратегии, а значит не приводящую к бунтам и саботажам на Ваших кораблях.
Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начнут расти как на дрожжах, проверено.
Бонус не в тему, но полезный! Приносите с собой Ваши рекламные материалы, почеркаемся. Я занимаюсь маркетингом более 10 лет и кое-что знаю о продвижении.

Программа курса

  • А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
    • Стратегия как интегратор целей.
    • Стратегия как мотиватор.
    • Стратегия как проект.
    • Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
  • Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
    • Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
    • Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
    • Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
  • Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационный анализ
    • К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
      • Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
      • Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
      • Сначала ввяжемся, а там разберёмся или... Анализ конкурентной среды
      • Постоянны только перемены. Тенденции
    • Все из-за них или ради них? Пациенты
      • Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
      • А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
    • Продавая незримое. Стоматологические услуги
      • Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
      • Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
    • Выше нас только горы. Ключевые компетенции
    • А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
      • Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
      • Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
  • Все по полочкам. SWOT-анализ
    • Использовать. Сильные стороны
    • Устранить. Слабые стороны
    • Реализовать. Возможности
    • Минимизировать. Угрозы
  • Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
    • Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
    • Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
  • Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
    • Цели
    • Задачи
    • Ответственные
    • Сроки
    • Ресурсы
  • Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями
    • Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
    • Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
  • Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
    • Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
    • Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
    • Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации

 

Дополнительная информация

Стоимость курса: 9 500 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 286
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование