Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России

Учебный центр СТОМПОРТ

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48, корп. 3, эт. 3
Запись на курсы по телефону +7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru



Выдающийся сервис в работе администратора

9 ноября 2017 года, Москва

Некрасов Евгений Васильевич Ведущий: Некрасов Евгений Васильевич

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург
Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.
Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»
Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск)
Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Дорогие коллеги!
Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!».
Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика.
Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал…
Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…

Отзывы участников о программе

«Слушается на одном дыхании. Все по существу… Много простых способов, как улучшить сервис. Спасибо!»
Елена Комарова, клиника Пандент, г. Санкт- Петербург

«Как всегда на лекциях Евгения Некрасова очень полезная информация, которая помогает в решении каждодневных проблем в клинике»
Ольга Панова, МК-Дент, г. Санкт-Петербург

«Очень интересный с практической точки зрения курс. До этого не приходилось принимать участия в мероприятиях подобной тематики. Готова рекомендовать своим коллегам»
Юлия Карандашева, Центр Европейской Стоматологии, г. Санкт-Петербург

Программа курса

  • Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
  • «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
  • Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
    • Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
    • Не заставляйте пациента думать. Контакт администратора с пациентом в Интернет.
    • «Алло! Это прачечная?». Контакт администратора с первичным пациентом по телефону.
    • Нарисовался, не сотрешь. Контакт администратора с первичным пациентом в холле.
    • Боец невидимого фронта. Взаимодействие администратора с ассистентом.
    • «Не ждали?! А я вернулся!» Контакт администратора с повторным пациентом. В чем разница…
  • «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
    • Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
    • «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
    • «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
  • «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
    • «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
    • «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
    • «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
  • «Врешь, не уйдешь!» Работа администратора по удержанию/возвращению пациентов в клинику.

Дополнительная информация

Стоимость курса: 9 500 руб.

Продолжительность курса: с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.

Подробнее о курсе ...

Участие только по предварительной записи !

Все курсы и семинары учебного центра СтомПорт

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 455-70-85, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

наверх
Просмотров: 282
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2024
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование