Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Логотип Стоматологической Ассоциации России
Учебный центр S.T.I.dent

Учебный центр S.T.I.dent


123182, Москва, ул. Щукинская, 2
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

«Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме»

17 декабря 2019 года и 17 марта 2020 года, Москва

Время проведения: с 10:00 - 18:00

Небольсина Елена Владимировна Курс проводит: Небольсина Елена Владимировна
практикующий детский врач-стоматолог, главный врач одной из клиник «Дентал Фэнтази».
Член Международной Ассоциации Детской Стоматологии (IAPD) с 2010 года, Европейской Ассоциации Дентальной Микроскопии и Эндодонтии (ESMD).

ПРОГРАММА КУРСА

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.

1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?

2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?

3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).

4. Анализ исходных поведенческих данных:

  • возрастные особенности
  • влияние ближайшего окружения
  • опыт взаимодействия с врачами
  • самочувствие на момент визита

5. Присутствие родителей на приеме:

  • за и против
  • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок

6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).

7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:

  • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
  • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
  • определение уровня сложности пациента
  • нюансы в выборе времени и продолжительности визита
  • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)

8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:

  • стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
  • как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
  • детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка

9. Особенности организации рабочего места в кабинете.

10. Различные коммуникативные техники:

  • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
  • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
  • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
    Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
  • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
  • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
  • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)

11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.

12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.

13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.

14. Клинические примеры в процессе семинара.

2. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.

2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…

3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.

4. Определение седации.

5. С какими целями применяется в стоматологии.

6. Виды седативного воздействия.

7. Ингаляционная седация (историческая справка).

8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.

9. Оборудование и способы размещения в клинике.

10. Фармакология.

11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.

12. Симптомы седации (объективные и субъективные).

13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.

14. На каком лечебном этапе необходима седация?

15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.

16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)

17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).

18. Особенности консультирования родителей.

19. Наиболее часто задаваемые вопросы.

20. Демонстрация седации.

Организационная информация:

Стоимость участи: 9 500 рублей

Место проведения: Москва, 123182, ул. Щукинская, д.2, Учебный центр S.T.I.dent

Возможно размещение в отеле, который находится в одном здании с учебным центром.

Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 783-28-45, +7 (903) 742-51-45
Электронная почта: class@stident.ru, musalova@list.ru

наверх
Просмотров: 171
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2019
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов