Логотип Стоматологической Ассоциации России Официальный сайт
Стоматологической Ассоциации России
Стоматологическая Ассоциация России (СтАР)

Петербургский Медицинский Форум


www.medforumspb.ru
Телефон: 8-904-603-10-56, эл. почта: na@medforumspb.ru


Уважаемые руководители клиник!

В сегодняшней экономической ситуации выживут и будут развиться те ЛПУ, которые успешно внедряют самые эффективные управленческие решения и сервис. Мы собрали все лучшее, что работает на двух практикумах!

Расписание практикумов для руководителей клиник
по менеджменту и сервису

 

Приглашаем на 18-й практикум

«Успешное развитие клиники в условиях кризиса: рекомендации и опыт»

29-30 сентября 2015

В программе:

  • Рекомендации для руководителей клиник по проверкам и вопросам контроля качества в условиях нового законодательства (сертификаты врачей, требования к помещениям, оборудованию, рабочим местам и пр.).
  • Планирование и реализация рекламных кампаний.
  • Как получить клиникам пациента из интернета.
  • Использование современных возможностей усовершенствования интернет-сайта.
  • Опыт организации ВМП, сервиса и продвижения медицинских услуг с посещением ведущих гос. и частных клиник города.
  • Пути комплексной оптимизации деятельности клиники.

Стоимость 22 900 руб. при оплате до 15 сентября

 

Приглашаем на 19-й практикум

«Стандарты сервиса и работы регистратуры медицинской клиники»

12-13 октября 2015

Вы сделали многое! Осталось самое сложное – сервис!

Приглашаем руководителей клиник получить проверенные рекомендации по созданию системы сервиса. Вы получите алгоритм пошагового внедрения системы сервиса и стандарты работы регистратуры, а 13 октября сможете посетить ведущие частные клиники города.

В программе:

  • типовые ошибки руководителя клиники в организации сервисного обслуживания и деятельности регистратуры
  • учет особенностей сегодняшних пациентов в создании системы сервиса и медицинского обслуживания;
  • разработка долгосрочной программы совершенствования обслуживания пациентов в клинике («сервисного плана»).
  • проектирование организационной структуры для обеспечения сервиса в клинике (стационар, амбулаторный центр, узкопрофильный центр).
  • регистратура на 180 градусов: меньше выполняемых функций – больше стандартов
  • формирование стандартов сервисного обслуживания пациентов по ДМС.
  • психологические аспекты сервисного обслуживания (психодиагностика пациента, коммуникационные техники, решение конфликтов, и пр.).
  • инструменты и техники клиентского обслуживания: 35 работающих приемов на каждый день

Стоимость 15 900 руб. при оплате до 15 сентября.

 

Участвуйте в онлайн-семинарах,
не отходя от своего рабочего места,
всего за 5 999 руб.

  • 15 сентября 2015, 11:00 – 13:00 (мск)
    «Создание программ лояльности для удержания пациентов»
  • 22 сентября 2015, 11:00 – 13:00 (мск)
    «10 шагов в создании сервиса в медицинской клинике"
  • 29 сентября 2015, 11:00 – 13:00 (мск)
    «Готовый сайт мед.учреждения: он-лайн регистратура, телемедицина, версии для мобильных и инфоматов»
  • 6 октября 2015, 11:00 – 13:00 (мск)
    «Современные подходы к хранению медицинской документации»

 

Регистрируйтесь на www.medforumspb.ru
Справки по телефону: 8-904-603-10-56 или по эл. почте: na@medforumspb.ru

наверх
© E-Stomatology, Все права защищены 2001 - 2019
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru   Яндекс-цитирование
Информация на этом сайте предназначена для профессионалов: врачей, ассистентов, зубных техников, гигиенистов