e-Stomatology.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Официальный сайт Стоматологической Ассоциации России


Kaldin consulting

Приглашаем Вас принять участие в on-line тренинге-практикуме.
Аналогов нет! Проводится впервые!
Новая программа Константина Кальдина на тему:


"Эффективный руководитель стоматологической клиники"


8 занятий он-лайн и домашние задания

Курс: 26 марта - 29 мая 2015 г.
Адрес: занятия будут проходить через интернет-лекции
(оn-line - трансляция на ваш компьютер)
Группа - 12 участников




Пройти предварительную регистрацию >>>


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДХОДА:

СИСТЕМА - Программа построена по принципу системного внедрения - новые задания и новые результаты, прямо зависят от выполнения предыдущих заданий.
КОНТРОЛЬ - Обеспечивается системный контроль для достижения ваших результатов с использованием специальных программ.
КОНКРЕТИКА - Домашние задания сопровождаются разработанными шаблонами документов, форм, таблиц, схемами и другими сопроводительными материалами, для гарантированного выполнения заданий.

Еженедельные занятия с выполнением домашних заданий.
Теперь вы будете получать ровно столько информации, чтобы успеть внедрить ее за неделю, и оперативно получать ответы на возникающие по ходу внедрения вопросы и получить конкретный результат.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:


Скачать подробную программу тренинга-практикума


Занятие 1. ПОИСК НЕИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОЧЕК РОСТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: составить таблицу производственных показателей по собственной клинике, на основании ее письменно сформулировать точки роста

Занятие 2. ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ.
Домашнее задание: проанализировать собственный прейскурант по критериям, сформулированным в ходе занятия. Письменно описать возможные улучшения.

Занятие 3. ЭФФЕКТИВНАЯ ФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: проанализировать принятую в клинике систему мотивации. Письменно предложить возможные улучшения

Занятие 4. ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: сформулировать программу маркетинговых мероприятий без дополнительных финансовых инвестиций

Занятие 5. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: проанализировать и сформулировать программу улучшений внутреннего маркетинга в своей клинике.

Занятие 6. ВНЕШНИЕ ПРОДАЖИ. ДМС, ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Домашнее задание: создать презентацию клиники для страховой компании, найти партнера по дмс, провести переговоры, рассказать о результатах.

Занятие 7. ПОСТРОЕНИЕ БЮДЖЕТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: создать бюджет собственной клиники до конца года. Подготовиться его защитить.

Занятие 8. АВТОМАТИЗАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ.
Домашнее задание: 1) Сформулировать требования к выбору системы в соответствии с бизнес процессами клиники.
2) Если АСУ есть, выявить точки, где АСУ не используется. Объяснить, как можно использовать эти возможности для повышения эффективности работы клиники


Пройти предварительную регистрацию >>>


АВТОР И ВЕДУЩИЙ:

Кальдин Константин, консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва

Специализации:
- Эффективное управление медицинскими предприятиями,
- Добровольное медицинское страхование (ДМС),
- Разработка эффективных медицинских концепций
- 8 лет реального управления медицинскими клиниками

Лектор учебных центров:
«Медикал Консалтинг Групп»,
«СтомПорт»,
«ЦНТИ Прогресс»,
программы МБА в МИРЭА (Москва)

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН СЕМИНАР:

Собственники и директора частных стоматологических клиник, которые хотят максимально повысить эффективность собственной клиники без потери в качестве помощи


Внимание! Количество участников строго ограничено - осталось 4 места!
До 20 марта включительно действует льготная цена на тренинг-практикум. Цена повышается!

Для регистрации звоните по телефону 8 (499) 709-89-10

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ НА САЙТЕ:
www.MedicineConsulting.ru/trening-praktikum-1/kaldin2/
наверх